Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В последнее время большое внимание уделяется работе по получению данных о клиентах, их обработке, аналитике и использовании для более точных настроек коммуникаций с клиентом. Персонализированный маркетинг не просто модный термин, который удобно использовать пытаясь быть современным. Эпоха массовых электронных рассылок и универсальных веб-сайтов давно прошла. Сегодня три из четырех компаний персонализируют свой маркетинг. К 2020 году персонализация клиентского опыта станет фундаментом работы любого бизнеса и даже обгонит факторы технологичности и инновационности. Мы решили рассказать, как это сделать, благодаря современным технологиям.
В программе выступления трех спикеров признанных экспертов в данной области:
Илья Спасенов
Co-Founder Shopster, г. Москва
"Online to offline инструмент для интернет маркетолога"
Обсудим, что такое "офлайн кука человека и как с этим работать"; как МАС-адрес телефона клиента работает на вас; какие маркетинговые инструменты по персонализации клиента есть в вашем распоряжении
Ольга Васильева
Product-owner "Сибирские сети", г. Новосибирск
"4 способа собирать и анализировать данные о клиентах бизнеса"
Рассмотрим, какими инструментами мы можем воспользоваться уже сейчас, а также, WiFi-traffic кейсы наших клиентов
Семен Носков
Преподаватель по SEO и Яндекс.Директ в ProEnter, специалист по созданию автоворонок в Яндекс.Директ, сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, г. Новосибирск
"Контекстная реклама как наконец-то заставить ее работать?"
Разберем, является ли "волшебной таблеткой" использование готовых аудиторий, можно ли настроить эффективную рекламную кампанию с первого раза, составим пошаговую оптимизацию - от большего к меньшему и посмотрим, как там внутри все устроено.
Подключайтесь, будет интересно!